ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Разобрать уравнение реакции с точки зрения ОВР: Al + HCl; С точки зрения ТЭД: Al+H2SO4.

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T19:01:59+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-17T19:13:45+04:00

1) С точки зрения овр

 

2Al+6HCl=2AlCl+3H2

у алминия степень окисления О пишется сверху переходит в +3

Al(0)-3e=Al(+3) процесс окисления,востановитель

у водорода степень окисления -1 переходит в 0

2Н(-1)+2е=Н2(0)

е- это электроны

2Al+3H2SO4=Al2(SO4)3+3Н2

на катионы и анионы раскладываются только кислота и соль

3H2SO4=6Н(+)+3SO4(-)- в скобках заряды

Al2(SO4)3=2Al(+)+3+3SO4(-)