ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Разобрать уравнение реакции с точки зрения ОВР: Al + HCl; С точки зрения ТЭД: Al+H2SO4.

2

Ответы и объяснения

  • Msyu
  • хорошист
2013-05-17T19:37:56+04:00

2Al^0 + 6H^+1Cl^-1 --> 2Al^+3Cl3^-1 +3H2^0
Al^0 - 3 e -->Al^+3      | восстановитель, пр. окисления
2H^+1 + 2 e -->H2^0 | окислитель, пр. восстановления

Лучший Ответ!
2013-05-17T19:43:54+04:00

2al + 6hci====2ALCL3 +H2                  2AL+3H2SO4====AL2(SO4)3+3H2

 AL+3-3e =Al   |2                                                2 AL +6h++SO42-====2AL3+ + 3SO42- +3H2 

 2h+ +2e==h2|3