С какого класса начинается отчет на МЕДАЛЬ???
Почему???

Что дает медаль???(любая)

но школьная!))

при каких оценках дают медаль:

золотую....

серебряную........

бронзовую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:56:50+04:00

С 10-го

Незнаю

До 20010-го года божно было без экзаменов поступить . Сейчас, помоему, даёт только гордость за отличные знания

 

 Золотая - ТОЛЬКО пятёрки

Серебрянная - максимум 2 четвёрки

Бронзовая - ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-17T19:08:35+04:00

Отчёт на медаль начинается с 1-го классса!Медаль очень помогает в трудоустройстве, на экзаменах. Нас чёт бронзовой незнаю.Золотая-все годовые оценки="5", серебрянная медаль В четвертях  оценка "5"