Найдите неизвестный член пропорции. Смотрите вложение.Заранее боооольшое спасибо! :) Если вы не сможите решить, нечего страшного :)

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T18:51:27+04:00

3 1/3:х=1 2/3:0,75

10/3 :х=5/3:3/4

10/3 * 3/4 :5/3=х

10/4 * 3/5=х

6/4=х

1,5=х

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:52:43+04:00
4:3х=5:3*0,75, по свойству пропорции : 4*3*0,75=5*3х, тройки сокращаются, 0,75=3:4, (4*3)/4=5х, х=3:5