Ca(OH)2 + ? = CaCO3 +H2O

Cu(No3)2 + ? = Cu(OH)2 + KNO3

? + CaO = Ca(OH)2

? + ? = H2 + Ca(OH)2

? + ? = Ca(OH)2

? = FeO + H2O

? + ? = NaOH + H20

? + ? = Na NO3 + H20

Плиз решите!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:38:16+04:00

Ca(OH)2 + H2CO2 = CaCO3 +2H2O

Cu(NO3)2 + 2KOH = Cu(OH)2 + 2KNO3

H2O + CaO = Ca(OH)2

2H2O + Ca = H2 + Ca(OH)2

H2O + CaO = Ca(OH)2

Fe(OH)2 = FeO + H2O

H2O + NaOH = NaOH + H2O щелочь в воде не растворяется, поэтому составлять такое уравнение бессмысленно.

NaOH + HNO3 = NaNO3 + H2O

2013-05-17T18:39:09+04:00

1)+H2O+CO2

2)+KOH

3)+H2O

4)Ca+H2O

5)CaO+H2O

6)Fe(OH)2=

7)H2SO4+NaOH

8)HNO3+NaOH