1)В окружности радиусом 7,5 см проведены диаметр АС и хорда АК,равная 9 см. Найдите длинну хорды СК.

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T18:32:06+04:00

треугольник АКС-прямоугольный

диаметр равен 15

По теореме Пифагора: СК=квадратный корень из (15в кв. - 9 в кв.)=6

Ответ:6 см.

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:34:36+04:00

треугольник АКС является прямоугольным

диаметр равен 15

СК^2=225-81=144, СК=12 ( по теореме Пифагора)

Ответ:12 см.