приведите примеры того,как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры-религий,морали,наукой,искусством

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T14:31:28+00:00

Не знание своего родного языка, позволяет вам принимать всю юридическую ложь....И даже не замечать что вас обманывают в самом написании ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ! 

ГОСУДАРСТВО - это неодушевлённое понятие, а оно у юристов - вас защищает и всё вам гарантирует!!! 
Как бревно или табуретка, может вам что-то гарантировать! 

Или верующие не знают что вера - это принятие чего-либо за истину не требуя обоснований и доказательств (не утруждая себя в понимании, установлении истины и правдивости данного). Это - ложное знание. 

Это, по сути, принятие какого-то обета, клятвы, договора, обязательства о приверженности к чему-то по «своему» усмотрению, по «своему» решению, не зависимо ни от здравого смысла и логики, ни от морали и этики.

Лучший Ответ!
2013-05-17T14:51:47+00:00

Благодаря образованию человек может читать священные книги, познакомиться с историей и законами какого-либо верования.

Образованный человек способен размышлять, что такое хорошо, что такое плохо, а так же выделять мораль из какого-либо суждения.

Образование способствует развитию интеллекта, тяги к знаниям, а также знакомит человека с некоторыми научными предметами

Образованный человек, как правило, имеет более высокие требования к произведениям искусства, в нем развито эстетическое чувство, он может быть готов к восприятию элитарного искусства.