в параллелограмме abcd диагонали ac и bd пересекаются в точке О.а)Выразите вектор OC через векторы AB и BC и вектор OD через векторы AB и AD. б)Найдите скалярное произведение AB*BC,если AB=2BC=6,угол A=60 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T18:34:45+04:00

В треугольнике АВС угол А равен альфа и больше 90 градусов, угол В равен бетта,

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:40:49+04:00

см ................................................................................