Что важнее в дереве корни или листья ? Доказательства, ...чем нужны корни и чем нужны листья..Помогите пож-та * пож-та не пишете неполноценные ответы....*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:26:13+04:00

 я думаю, что и корни и листья очень важны для дерева. Ведь дереву нужны корни, потому что они закрепляют его в почве и проводят воду с растворенными минеральными веществами к стволу и листьям, а  листья вырабатывают питательные вещества, без которых не прожить ни деревьям, ни многим другим растениям. Листья фруктовых деревьев производят такие вещества, без которых потом невозможно образование сочных, спелых плодов. Прежде всего листья впитывают углекислый газ из атмосферы и воду из почвы. Посредством особого процесса — фотосинтеза — листья перерабатывают газ и воду и образуют сахарозу.

 

 

2013-05-17T20:42:29+04:00

я считаю, что корни важнее, так как с помощью корней растение питается, держится в земле. в корне запасаются питательные вещества.  растение с помощью корня взаимодействует с другими корнями(симбиоз. Пр: семейство бобовые и клубеньковые бактерии). 

Листья также важны.  они участвуют в процессе фотосинтеза. также с помощью листьев осуществляется дыхание - обратный процесс фотосинтеза. в листьях осуществляется испарение воды. лист является вегетативным органом - он может участвовать в вегетативном размножении.

 

Также я думаю,что корень важнее, потому что при прорастании растения первым развивается именно корень.