Одна группа туристов заплатила за экскурсию в музей 70 р., а другая-98. какова цена одного билета, если во второй группе на 4 человека больше, чем в первой. Сколько туристов в каждой группе?

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T14:20:58+00:00



70/x =98/(x+4)

70x+280=98x

     280=28x

 x=10

то есть 10 р

Лучший Ответ!
2013-05-17T14:22:19+00:00



1) 98 - 70 = 28 (рублей) - разница

2) 28 : 4 = 7 (рублей) - 1 билет

3) 70 : 7 = 10 (человек) - в первой группе

4) 10 + 4 = 14 (человек) - во второй группе

Ответ: один билет стоит 7 рублей, в первой группе 10 человек, а во второй - 14.