К органам дыхания не относятся:
А) легочные артерии В) бронхи
Б) легкие Г) воздушные мешки

Наружный скелет имеется у:
А) моллюсков В) медуз
Б) круглых червей Г) гидр
Без превращения развиваются:
А) двустворчатые моллюски В) насекомые
Б) иглокожие Г) паукообразные
желудочек относится к кровеносной или нервной системе? или вообще к пищеварительной?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T14:16:39+00:00

ЕСТЕСТВЕННО К КРОВЕНОСНОЙ!Учи биологию,понадобится!

2013-05-17T17:28:33+00:00