От данных глаголов образуйте глаголы несовершенного времени с помощью суффиксах ЫВА-ИВА.

Задуматься,переписать ,перечитать,записать,рассказать ,разведать,олбыграть,устроить,застроить,воспитать.

С с суффикосм ВА

встать,согреть,забить,сдать,открыть,разбить,дать,одеть,обуть,успеть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T14:03:50+00:00

Задумываться, переписывать, перечитывать, записывать, рассказывать, разведывать, обыгрывать, устраивать, застраивать, воспитывать.

Вставать, согревать, забивать, сдавать, открывать, разбивать, давать, одевать, обувать, успевать.

2013-05-17T14:04:28+00:00
Задумывается, переписывает, перечитывает, записывает, рассказывает, разведывает, обыгрывает, устраивает, застраивает...
Вставать, согревать, забивать, сдавать, открывать...