в двух мешках было 74.8 кг сахара. Если из одного мешка пересыпать во второй 6.3 кг то в обоих мешках сахара станет поровну.Сколько сахара было в каждом мешке

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T17:42:01+04:00
1.) 74,8: 2=37 , 4. 2 ) 37 , 4 +6, 3 =43 , 7...3) 74 , 8 - 43 , 7 =31 , 1 ...Ответ : в одном мешке было 43 , 7 ...а в другом 31 , 1
Лучший Ответ!
2013-05-17T20:35:02+04:00

74.8-6.3=68.5

68.5/2=34.25

34.25+6.3=40.55

Ответ:40.55 и 34.25