прочтай стихотворение.Найди и выпиши слова,в которых есть непарные твёрдые.;Сидела кошка на окне и умывала мордочку,как вдруг из-под неё окно сбежалавсте с форточкой,и стало по двору бродить.И напугало курицу а двор вдруг тоже во всю прыть как побежить на улицу а улица тогда взяла да убежала в рощицу ну и дела теперь в реке полощется а та река а та река как потечёт за облака и в облаках смеётся вот-вот дождём прольётся

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T19:15:50+04:00

кошка, окне,Умывала, окно,курицу,  тоже, Улица, полощется, 

2013-05-17T22:13:23+04:00