Найдите значения выражения. Смотрите во вложениях. Заранее всем спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T13:38:02+00:00



1) 3 5/9-2  2/15=32/9-32/15=160/45-96/45=64/45

2)0,6 *  5/6=6/10*5/6=1/2*1/1=1/2

3)64/45: 9,6=64/45:96/45=64/45* 45/96=64/96=2/3

4)1/2- 2/3=3/6-4/6=-1/6

 

 

 

 

 

 

2013-05-17T13:38:09+00:00

1)3 5/9-2 2/15=1 19/45

2)1 19/45:9,6=4/27

3)0,6*5/6=6/10*5/6=3/5*5/6=1/2

4)1/2-4/27=19/54