Совершенно не умею этого делать, поэтому помогите, люди добрые! Нужно написать анализ стихотворения Р. Рождественского "Вся жизнь впереди"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 5070
  • хорошист
2013-05-17T17:28:29+04:00

Попробуй сделать анализ  по следующему плану;

"1. Автор, название

2. время появления

3. Тема и идея произведения

4.Стихотворный размер

5.Мое восприятие произведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-17T17:33:00+04:00

Тема стихотворения: описание природы, воодушевляющее и вдохновляющее на мысли о том, что жизнь прекрасна.
Идея стихотворения: "Не надо печалиться, вся жизнь впереди!"
Средства художественной выразительности: олицетворение ("Земля разомлела", "мечта прошла стороной"), эпитет ("веселый прибой"), сравнение ("как в поле роса, как в небе звезда, как в море бескрайнем веселый прибой"), гипербола ("в море бескрайнем")