{2Х+У=7 {3Х-2У=7 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО РЕШИТЬ ,СКОБКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДЕНЕНЫ НО ТУТ НЕ КАК НЕ ЛЬЗЯ ТАК .НУ ТАК ПОМОЖЕТЕ.

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T13:03:10+00:00

y=7-2x 

3x-2(7-2x)=7

 

3x-14+4x=7

3x+4x=7+14

7x=21(/7)

x=3

y=7-2(3)=7-6=1

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-17T13:11:18+00:00

Смотри все очень просто

 

{2Х+У=7

{3Х-2У=7

 

{У=-2Х+7

{3Х=2У+7

 

{У=-2Х+7

{3Х=2(-2Х+7)+7

 

{У=-2Х+7

{3Х=-4Х+14+7

 

{У=-2Х+7

{7Х=21

 

{У=1

{Х=3

 

(3;1)