Длина гипотенузы прямоугольного треугольника равна 10 см.Найдите площадь треугольника,если один из его углов равна 30градусов

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T16:37:40+04:00

в прямоуг. тр-ке против угла в 30 горадусов,  лежит катет= половине гипотенузы.  катет = 5.

второй катет= квадратному корню из 75

Лучший Ответ!
2013-05-17T16:42:48+04:00



АС= 5 см, т.к катет лежащий напротив угла= 30 гр.= половине гипотенузы
по теореме Пифагора:
с2=а2+б2 ( 2- это квадрат)
10 2= 5 2 +АВ 2

100= 25+ АВ 2
- АВ 2 = -100+25
 -АВ 2=- 75

АВ= корень из 75

площадь треуг.= АС умножить АВ делить на 2= 5 корень из 75.

вроде так.