Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T16:19:51+04:00

Украина.

Вот уже пятнадцать столетий высится на днепровских склонах Златоверхий Киев - Столица Украины, которой выпала историческая миссия стать «матерью городов русских», сыграть важную роль в формировании одной из наибольших государств Европы Киевской Руси.   Осматривая родную землю, восхищаешься ее красотой и величием. Какая ширь! Какое пространство! На западе возвышаются зеленые Карпатские горы, на юге золотится море золотой пшеницы, на востоке встают терриконы донецких шахт, на севере багровеют красной калиной леса.

2013-05-17T16:21:17+04:00

Сочинение про страну Мексика. Эта страна находится в Северной Америке. О красоте этой страны можно говорить часами. здесь множество традиций, которые передаются из поколения в поколения. Один из самых знаменитых ,традиционых песен в Мексике это "акукарача".