3x-15больше или равно -12 10x-27xбольше-17 3x+7больше5+x 2x+4меньше или равно22-7x

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T16:10:29+04:00

1) Х больше либо равно 1

2) Х меньше либо равно 2

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-17T16:15:26+04:00

3x-15больше или равно -12

3х>= -12+15

3x >= 3

x>= 1

 

2x+4меньше или равно22-7x

2x+7x<= 22-4

9x<= 18

x<= 2

 

 

10x-27xбольше-17

-17x >-17

x<1

 

3x+7больше5+x

3x-x> 5-7

2x> -2

x> -1