помогите пожалуйста напишете статьи в которых содержится логическая и эмоциональная информация

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T15:53:34+04:00

1) Я не пойду сегодня в школу, потому что я заболел.

На улице дождь, поэтому я взял с собой зонт.

2) Какой прекрасный денек!

Сколько лет сколько зим, мой старый добрый друг!  

Вроде бы так.Надеюсь что помогла.Поблагодари..

Лучший Ответ!
2013-05-17T16:00:03+04:00

1) Я не пойду сегодня в школу, потому что на улице дождь.

2) Какой прекрасный вечер