ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1) Кто оставляет глубже след на песке ребёнок или взрослый и почему?

2) Каким образом некоторые растения привлекают насекомых?

3) Почему мы видим тела,что нас окружают,которые не светяться?

4) По какой звезде и каким образом можно вычислить стороны горизонта ночью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T11:39:52+00:00

2  яркой окраской -для опыления днем, Знаю что есть цветы-людоеды, они привлекают опыляющих насекомых, а потом съедают их. 

 

2013-05-17T11:55:39+00:00