НУЖНО РЕШЕНИЕ

В терминологии сетей TCP/IP маской сети называется двоичное число, определяющее, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая – к адресу самого узла в этой сети. Обычно маска записывается по тем же правилам, что и IP-адрес. Адрес сети получается в результате применения поразрядно конъюнкции к заданному IP-адресу узла и маске. По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. IP-адрес узла : 224.120.249.18 Маска: 225.225.240.0 При записи ответа выберите из приведённых в таблице чисел четыре элемента IP-адреса сети и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы, без использования точек.

A=0, B=19, C=120, D=208, E=224, F=240, G=248, H=255

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T12:24:47+00:00

224.120.240.0.

E.C.F.A.

240 из 10 в 2  будет 11110000

249 из 10 в 2 будет  11111001

при коньюкции пол.11110000 2 = 240  10

Лучший Ответ!
2013-05-17T17:38:55+00:00



Запишем IP адрес и маску в двоичном виде
   224.120.249.18 = 11100000.01111000.11111001.00010010
   255.255.240.0 =  11111111.11111111.11110000.00000000
Применим конъюнкцию 11100000.01100000.11110000.00000000
Запишем результат в десятичном виде
   224.120.240.0
Ответ: ECFA