Ответы и объяснения

2013-05-17T11:16:10+00:00

Семья – это бесценный, священный союз. Это самое дорогое, важное и хрупкое, что есть у человека. Семью легко разрушить необдуманным поступком, надломить грубым словом. А сохранить ее намного сложнее. .Я всегда горой за свою семью.Когда я вижу что с ними что-то произходит то у меня тикут слезы!Я ради семьи готова на всё!Я горжусь своей семьёй!

 

 

 

Помогла?Поблагодари.

Лучший Ответ!
2013-05-17T11:20:39+00:00
Что такое слово? Слово – это составляющая нашей речи. Слова складываются в предложения, в тексты, с помощью которых, в свою очередь, происходит общение и познание мира.
 
Словами можно описать события, явления и все, что нас окружает. Это, так называемые, технические характеристики слова. Они помогают оформить связную и понятную разговорную речь.
 
Слово в жизни человека играет глобальную роль. Мы формируем фразу из подходящих слов, чтобы донести свою мысль как можно понятнее и глубже. Всегда нужно помнить о силе слова.
 
Оно может, как вдохновить человека на великие дела, так и повергнуть в уныние и депрессию. Доброе слово окрылит, грубое – ударит наотмашь. Мудрая пословица гласит: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь». То есть хорошенько подумай и все взвесь, прежде чем скажешь что-то важное. Например, дашь невыполнимое обещание или в сердцах нахамишь. Ведь бездумно брошенных слов не вернешь. Это принесет страдания не только оппоненту, но и тебе самому. Угрызения совести и сожаление о сказанном будет терзать душу и постоянно напоминать об обиженном или обманутом тобой человеке.
 
Чтобы донести смысл слова до окружающих, не обязательно быть красноречивым оратором. Достаточно иметь открытое сердце, человеческую доброту и желание проникнуться реальными проблемами своего собеседника на тот момент. Мудрым словом можно предотвратить много бед и неправильных, скоропалительных решений.
 
Если дорогой для вас человек уловит в словах некое лицемерие или фальшь, то закроет от вас не только уши, но и свое сердце. Только искренность, правдивость, открытость чувств и помыслов дарят людям взаимопонимание и родство душ. Духовно близкие люди понимают друг друга с одного слова, даже полуслова или взгляда. Они настолько взаимосвязаны, что могут мысленно обмениваться самыми важными для них словами.
 
Не нужно напрягаться и придумывать высокопарные слова, чтобы выразить свое восхищение и обожание. Только самолюбивые эгоисты «проглотят» такое лицемерие, приняв его за «чистую монету». Человек тонкой души довольствуется простыми словами, идущими от любящего сердца. И сам ответит также просто и искренне.
 
Так давайте же силой слова пробуждать лучшие качества человеческой души – милосердие, великодушие, сострадание, умение прощать и любить!
p.s. Даша читай задание до конца.