Ответы и объяснения

2013-05-17T15:00:42+04:00

NH4Cl+AgNO3 = AgCI + NH4NO3 
NH4(+)+Cl(-)+Ag(+) + NO3 (-) = AgCI + NH4(+) + NO3(-) 
Cl(-)+Ag(+) = AgCI

Лучший Ответ!
2013-05-17T15:04:36+04:00



Данное уравнение - реакция обмена, оно не является окислительно-восстановительным, поэтому сделать ОВР нельзя, так как в нем у элементов не меняются степени окисления. Зато составить к нему ионные уравнения можно. Ниже они приведены:

 

NH₄Cl + AgNO₃ -> AgCl↓ + NH₄NO₃ - молекулярное уравнение

NH₄[+] + Cl[-] + Ag[+] + NO₃[-] -> AgCl↓ + NH₄[+] + NO₃[-] - ионное полное уравнение

Ag[+] + Cl[-] -> AgCl↓ - ионное сокращенное уравнение