Разложить на множители: 1) х^2-8 2) 0,5 под корнем х -х 3) 3 под корнем 5 - под корнем 10 4) 4-4 под корнем b +b

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T10:55:08+00:00

1) x^2-8=(x-2корня из 2)(х+ 2 корня из 2)

2) 1/2 корень из х - х= корень из х *(1/2 - корень из х)

3) 3 корня из 5 - корень из 10 = 3 корня из пяти - корень из 2 * корень из 5 = корень из 5 * (3 - корень из 2)

4) 4 - 4 корня из в + в = (2 - корень из в)^2=(2-корень из в)(2-корень из в) 

Лучший Ответ!
2013-05-17T10:56:25+00:00

1) х^2-8=(х-4)(х+4)

2) 0,5*корень из х-х=корень из х*(0,5-корень из х)

3) 3*корень из 5 - корень из 10=корень из 5(3-корень из 2)

4) 4-4*корень их b+b=(2-b)(2+b)