Ответы и объяснения

  • Kuroh
  • середнячок
2013-05-17T10:26:43+00:00

Я только это решить могу:

11. Решение: тругольник ABC - прямоугольный, угол C=90, отсюда мы можем найти катет AB

То есть, по теореме Пифагора:

AB^2=BC^2-AC^2

AB^2=169-144=25

AB=5

Площадь прямоугольного треугольника вычислятется, как одна вторая на произведение катетот, то есть

Sabc=1/2*13*5=32,5

Прости. Остальное долго писать.

Лучший Ответ!
2013-05-17T10:29:41+00:00

№9

Находим радиус ОВ,используя теорему Пифагора,а т.е.

ОВ=√ОА²-АВ2=√169-144=√25=5

Ответ: 5см

 

№11
Находим катет по т.Пифагора.Он равен √13²-12²=√25=5

Теперь находим его площадь по формуле половина произведения его катетов:

12*5/2=30 см²

 

№12
Находим СВ,оттталкиваясь от определения синуса острого угла, sin A=СВ/АВ=5/13
Решаем пропорцию и из данной пропорции получаем,что СВ=20 см