Составить 2 по 1 одному предложению к этим cловам:

не только ... но и

как ... так и

то ... то

или ... или

ни ... ни

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T10:01:08+00:00

В  походе ребята не только играли,но и помогали взрослым.

 Как посеешь,так и пожнешь.

 В лесу можно услышать много странных и красивых звуков :то птичка запоет,то  белка по веткам пропрыгает,то шмель пролетит.

В сражении есть только два выбора: или отступать,или биться.

 Ни рыба ни мясо,ни свет ни заря, ни то ни се.... ( во фразеологизмах запятая не ставится)

Лучший Ответ!
2013-05-17T10:17:58+00:00

1-ему было ни горячо, ни холодно....в зоопарке не было ни тигоров, ни слонов.,

2-сегодня как  девочки так и мальчики должны одеться нарядно...Как понадеешься на человека, так и  разочаруешься в нем.

3-Не только люди способны на глубокие чувства, но и животные могут любить.Сегодня на уроке не только я получил пятерку, но и другие ученики...

4-Костёр то разгорается, то тухнет.....То ли он обиделся на меня, то ли просто не хотел ни с кем разговаривать.....

5-каждое лето мы или играли, или пели.. В мире добро или есть, или нет.