Установите соответствие между уравнениями и числом их корней

А)5x-8=4(x+3)

Б)5x-8=5(x-2)+2

В)5x-8=2(x-2)+3x

1Нет корней

2один корень

3два корня

4бесконечное множество корней

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-05-17T13:49:46+04:00

А - 2

Б - 4

В - 1

 

......................................................................................

2013-05-17T13:59:02+04:00