Помогите пожалуйста сделайте сочинение! Зарание спасибки!!! ^_^

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T09:37:41+00:00

Самый главный труд ребёнка-это учёба.Взрослые работают,а дети  учатся,узнают новые вещи,учатся считать,писать,делить,умножать.Для каждого человека есть своя работа,которая подходит ему умственно и физически,как раз учёба и подходит для ребёнка.

              вот и всё
Лучший Ответ!
2013-05-17T10:19:38+00:00

                                                          Наш главный труд - учеба.

 

Труд в жизни человека играет очень большую, далеко не последнюю роль.  Сложно представить, что произошло бы на Земле, если бы люди перестали трудиться. Кто бы вспахивал и засеивал поля? Кто бы работал на производстве? Что случилось бы с литературой, наукой, искусством? Труд - это залог процветания, развития, залог самой жизни. 

 

Каждый человек вносит свой вклад в общее дело. Каждый из нас является тружеником. Но каким образом мы, дети, можем трудиться?  Как показать, что мы тоже можем быть чем-то полезны? На этот вопрос ответить не сложно, ведь каждый из нас знает ответ уже давно.  Наш главный труд - это учеба. Знания, приобретенные нами в школе, сыграют в дальнейшем очень важную роль не только для нас самих, но и для всего общества. 

 

Мы учимся, чтобы от наших знаний был прок. Мы учимся, чтобы в дальнейшем пригодиться нашей стране. Мы учимся не просто так, не бесцельно.  Наша учеба - нечто большее, чем может показаться на первый взгляд. Поверьте, для нас это важно. Поэтому мы учимся из-за всех сил. Стараемся, читаем, изучаем, понимаем и, кажется, понемногу становимся взрослее. Цель всего этого - принести пользу, стать достойными гордого звания гражданина своей страны. 

 

Учиться нужно всегда. Сколько бы мы уже не узнали, мы должны совершенствовать приобретенные знания и получать новые. Нужно учиться добросовестно: не отлынивая и не забывая о великой цели, ради которой мы трудимся.