сичинение на тему ,какие особенности и какие качества необходимы или важны для професси . Профессия на выбор ( т.е. любую)

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T14:02:04+04:00

Дизайнер — одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Еще бы, кто как не дизайнеры делают нашу жизнь красивее. А экономить на красоте мало кому хочется.

Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов: дизайнер полиграфии (создание макетов, верстка), фитодизайнер (озеленение домов и офисов, создание зимних садов), ландшафтный дизайнер (благоустройство территорий), дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров), веб-дизайнер (создание сайтов, банеров), дизайнер одежды (воплощение актуальных тенденций моды), фуд-дизайнер (создание красивых изображений блюд для различных меню и кулинарных книг), дизайнер принтов на одежду и т. д.

О том, что представляет собой эта профессия, рассказывает Надежда Осадченко, художник-дизайнер компании модной одежды.

Необходимые качества:
оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы; 
наличие образного мышления; 
умение видеть готовый продукт целиком; 
коммуникабельность; 
умение слушать и слышать запрос клиента; 
креативность — умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи; 
усидчивость — иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же; 
трудолюбие — необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство; 
терпение — даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути. 
Обязанности:
Напрямую зависят от того, в какой сфере и в какой компании работает дизайнер, но можно выделить несколько основных:

анализ потребностей клиента; 
разработка идеи и концепции; 
подготовка эскизов, макетов; 
согласование с клиентом промежуточных результатов работы, при необходимости изменение концепции с учетом его пожеланий; 
воплощение проекта в жизнь. 
Что привлекает:
Дизайнер помогает людям увидеть красоту в обычных, казалось бы, вещах, делает их жизнь более яркой, комфортной, радостной. В то же время и сам он, реализуя свои способности и таланты, получает от этого удовольствие. Он способен влиять на желания и настроение людей (например, дизайнер рекламы, упаковки, фуд-дизайнер, дизайнер глянцевых журналов) и даже формировать их мнение в тех или иных вопросах. Возможность общаться с творческими людьми придает дополнительные силы и помогает расширить свой профессиональный диапазон. Чем большей целеустремленностью, работоспособностью и терпеливостью обладает дизайнер, тем больше у него возможности стать известным и популярным (особенно в мире рекламы, дизайна одежды, мебели).

Лучший Ответ!
2013-05-17T14:20:27+04:00

Doctor. What do we know about this profession? For example, when a person becomes ill, all his attention is on his health. He runs to the doctor and asks for an emergency help. If something in the work of the doctor is wrong, slow or not good enough, this poor person begins to repine on him. Now imagine: not a couple of such people comes to the hospital, to this doctor every day. There are 10, 20, 50 of them. What a srong patience must have the doctor to friendly smile and treat everybody who needs a help.

Good doctors make a great perseverans in a university or any other medical schools. This quality they usually carry all their professional life. 

Dedication is what makes a doctor good one. He often has to forget about his own feelings and wishes. However, it is impotant for a doctor to be the master of himself .

In spite of the professionalism, a good doctor must be also a human. Compassion often makes people do unconscious things, but without it no one can be a human.