найдите точки пересечения графика функции с осью абсцисс У = х²-3х-2

у = -3х²-5х-2,объясните пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T09:30:35+00:00

Приравниваем два выражения

х*2-3х-2=-3х*2-5х-2

Переносит в одну сторону

получаем

х*2-3х-2+3х*2+5х+2=0

4х*2+2х=0

2х(2х+1)

2х=0 или 2х+1=0

х=0           х=-1/2

2013-05-17T09:31:23+00:00



приравняй их

x^2-3x-2= -3x^2-5x-2

4x^2+2x=0

2x(2x+1)=0

x=0

x=-1/2

Ответ  0 и -1/2