Менделеева спросили однажды, как он сделал свое открытие, и ответил, что думал над ним всю жизнь.
а)определите вид сложного предложения
б)определите виды придаточных
в)определите вид о/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T09:12:39+00:00
А)сложносочиненное ссп
б)косвенно-переносные
в)вольноглавное
2013-05-17T09:12:58+00:00
А)Сложное предложения с сочинительной и подчинительной связью