заполните схему:

москва-битва на__________- результат__________- последствия________

1471год- договор- условия_________

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T09:09:34+00:00

Москва - битва на Шелони - результат: победа Москвы - последствия: множество потерь среди народа, Вече поддалось давлению. 1471 год - договор - условия: подчинение Москвы.

Лучший Ответ!
2013-05-17T09:10:18+00:00



москва-битва на реке Шелони- результат-Василий II Темный разгромил новгородское ополчение и заставил присягнуть на верность, - последствия--конец независимости Новгорода.

1471год- договор- условия вхождение Новгорода в состав Московии.