Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T13:11:20+04:00

Думаю отличный фильм, потому что бросить всё и уехать на фронт ,дело не лёгкое.

 

2013-05-17T13:49:21+04:00

Скоро 9 мая и я решил написать несколько отзывов, посвященных победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. И первым пришел на память фильм «Судьба человека», снятый по одноименной повести Михаила Шолохова.Фильм снял наш замечательный режиссер ...