не нарушая закономерность продолжи следуюшие три числа 128,64,32,.....,.....,...... помогите плиззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yosi
  • хорошист
2013-05-17T12:36:09+04:00

16,8,4. Т.к. тут все делилось на 2

128:2=64:2=32:2=16:2=8:2=4:2=2:2=1

2013-05-17T12:37:08+04:00

Каждое последующее число делится на 2

128,64,32,16,8,4,2,1

.............................................................................