Напишите уравнения реакций (не забудьте уравнять) для следующих превращений: 1) Серная кислота + цинк 2) Серная кислота + хлорид бария 3) Нитрат серебра + хлорид натрия 4) хлорид алюминия + гидроксид натрия 5) сульфид цинка + соляная кислота 6) карбонат кальция + азотная кислота Для реакций обмена поясните, почему они протекают. Какая из перечисленных реакций является окислительно-восстановительной

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T11:48:17+04:00
Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-05-17T11:50:25+04:00

H2SO4+Zn=H2+ZnSO4

BaCL2+H2SO4=2HCl+BaSO4

AgNO3+NaCL=AgCl+NaNO3

3NaOH+AlCl3=3NaCl+Al(OH)3

ZnS+2HCl=H2S+ZnCl2

CaCO3+2HNO3=Ca(NO3)2+H2O+CO2