Найдите все углы параллелограмма, если разность двух из них равна 70гр.

пожалуйста, очень срочно нужно!

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T07:26:56+00:00



55 и 125

так у параллелограмма противоположный углы равны, а сумма углов прилежащих к одной стороне равна 180 гр. то х+х+70=180 далее х=55 и 55+70=125

Лучший Ответ!
2013-05-17T07:31:19+00:00



Разность двух углов равна 70, а сумма равна 180.  а+в=180   а-в=70   2а=250  а=125  в=55