Ответы и объяснения

2013-05-17T07:37:29+00:00



На листочке к сожелению не могу 

a)

x^2-3x-10<=0

D= 9-4*1*-10=V49=7

 

x=(3+7)/2=5

x2=(3-7)/2=-2

 

Отложим на интервале

 

--------------------------->

  +     -2    -        5  +

Значит ответ [-2 ; 5]

 

6)

16x^2-24x+9 >0

 

D= 576-4*16*9 =0  (один корень)

x=24/32=3/4

 

--------------------------->

       +    3/4     +

Значит   Ответ  (-oo; 3/4)  U   (3/4 ; +oo)

 

 

b) 

-x^2+2x-5>0

D=4-4*-1*-5=4-20<0 (нету)

 

2)

 V-3x^2-7x+6>=0

 имеет смысл  когда больше или равна 0

-3x^2-7x+6>=0

D=49-4*-3*6=V121=11

 

 

 

x=(7+11)/-6 =-3

x2=(7-11)/-6 =2/3

Ответ [-3  ;2/3]

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-17T07:43:46+00:00

Решение во вложении

*******************************************************