Найдите предложение с пунктуационной ошибкой 1)Листва была навалена горами и нагретая солнцем,издавала скипидарный запах 2)Вдали показалась пристань - маленький красный домик,выстроенный на барке 3)Петр,помня ,видимо ,совет Лопатина,сделался вдруг ласков 4)Ты не пой,соловей,под моим окном.

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T10:35:26+04:00

в первом предложении.нужно:листва,нагретая солнцем, была навалена грами и издавала скипидарный запах.

Лучший Ответ!
2013-05-17T10:35:32+04:00

Листва была навалена горами, и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.
 Пётрпомня видимо совет Лопатинасделался вдруг ласков
Ты не пойсоловейподмоим окном.