моторная лодка за 2 ч проплывает расстояние как за 3 ч против течение .Найдите собственную скорость лодки если если скорость течения Зки/ч . помогите пожалуйста .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-17T10:24:59+04:00

S = (X - 3)*3 = 3X - 9 - против течения

3Х - 9 = 2*Х

3Х - 2X = 9

X = 9

Ответ: 9 км\час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-17T10:27:59+04:00
Обозначим скорость лодки x. Тогда скорость по течению равна (x+3), а против течения (x-3). Расстояние, пройденное по течению равно 2(х+3), а против течения 3(x-3). По условию задачи эти расстояния равны.
2(х+3)=3(x-3),
2х+6=2х-9,
2x-3х=-9-6,
-х=-15,
х=15.
Ответ: 15 км/ч скорость лодки