Расскажи какие исторические эпохи и имена исторических личностей ты знаешь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T09:47:17+04:00
Екатерина1, Петр1, Петр2 ,Петр 3, Елизавета1 ,Эпоха раздроблености,Царских переворотов,Романовых
2013-05-17T10:02:34+04:00

Эпоха возрождения,потом "Золотой век дворянства"- это при екатерине 2 и серебрянный век))))) серебряннный век- это вроде бы уже в 20 веке)