Таня ошибочно считает,что означает запись отрицательного числа.Приведите пример такого числа а , чтобы -а было числом положительным. ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T04:36:16+00:00

легко! Если а=-3, то -а=3 положительное,

аналогично, если а=-4, а=-100 и т.д. Еще если а=0

Лучший Ответ!
2013-05-17T04:37:21+00:00

Достаточно вместо а взять любое отрицательное число, например, а=-9, тогда -а=-(-9)=9