расскажите о беологическом круговароте веществ в светлое время суток

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T08:26:42+04:00

Круговорот биологический – явление непрерывного характера, циклического, закономерного, но не равномерного во времени и пространстве перераспределения веществ

Лучший Ответ!
2013-05-17T16:03:09+04:00

Солнечная энергия на Земле вызывает два круговорота веществбольшой, или геологический круговорот веществ, наиболее ярко проявляющийся в круговороте воды и циркуляции атмосферы, и малый, биологический круговорот веществ (биотический), развивающийся на основе большого и состоящий в непрерывном, циклическом, но неравномерном во времени и пространстве, и сопровождающийся более или менее значительными потерями закономерного перераспределения вещества, энергии и информации в пределах экологических систем различного уровня организации