Когда и при каких обстоятельствах были учреждены Олимпийские игры?Как они проходили?

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T04:15:44+00:00
Проходили в греции и когда были олимпийские игры все войны останавливались ...все
Лучший Ответ!
2013-05-17T04:16:08+00:00

в Древней Греции. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры