Помогите пожалуйста озаглавить главы к рассказу "Кладовая солнца".СРОЧНО.Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T04:05:06+00:00

1. Жизнь детей

 2. Поход за клюквой

 3. Рассвет в лесу

 4. На Блудовом болоте

 5. Бедная Травка

 6. Помещик

 7. Не правильный выбор Митраши

 8. Большое увлечение клюквой

 9. Перекличка Насти и Митраши

 10. Травка молодец

 11. Настя и Митраша вернулись

Выбирай
2013-05-17T05:46:15+00:00

1.Жизнь детей

2.Настя и Митраша собираются за ягодами

3.Расказ Антипыча

4.Ссора детей

5.Слепая елань

6.Беда с Митрашей

7.Охота

8.Встреча детей после ссоры

9.Счастливый конец