Ответы и объяснения

2013-05-17T08:32:13+04:00

Книги бывают разные.Самые обычные-бумажные и с картинками.Другие-электронные.Они наверно и есть книги будущего.Черные (металические,розовые и т. д.).Посередине у них экран.Он сенсорный.Ещё вместо книг можно послушать радио и послушать песни.

Лучший Ответ!
2013-05-17T08:39:58+04:00
Книги будущего это книга на электронных чернилах, она компактна, держит заряд батарей до двух месяцев, не портит зрения, в одно устройство можно вместить всю мировую библиотеку