Помогите написать сочинение на тему лень это вред или черта характера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T03:21:12+04:00

Мы знаем что лень это вред лень надо приодолеть.Усли не приодолеешь то лень одолеет тебя.Мы все ленимся но это плохо.Бдешь ленится не получишь нечего.Не работы,не еды,не место проживания и даже стакан воды.Вот например тот человек который работоет,трудится,помогает вот ему есть от этого польза а тот человек который просто так нечего неделает ленится даже поднять стакан воды вот ему на это пользы нет

2013-05-17T04:19:04+04:00

Думаю, что это можно отнести и к тому, и к другому. Если, допустим ЛЕНЬ, это вред, то нужно ее преодалеть. Предположим, что мы ее преодалели. И что теперь? Трудится, постоянно? Это слишком тяжело. 
 Если же, допустить, что лень - черта характера, то это тоже не выгодно.  Кто-то попросит, что-то сделать, а ты ответишь:

- Мне лень!
Тебе скажут:
-  Ну ты леньтяйка!
Ты можешь сказать:
- Нет! Это черта моего характера!
И так всю жизнь. И друзей не останется. Я думаю, что лень не надо искоренять, ну и запускать не надо.