1-ая задача:

Проекции катетов прямоугольного треугольника на гипотенузу равны 9 см и 16 см. Найдите меньший катет треугольника.

2-ая задача:

Найдите площадь ромба, сторона которого равна 13 см, а разными ¬ эта диагоналей составляет 14 см.

3-ая задача:

В треугольнике два угла составляют 120 ° и 30 °, а прилегающая к ним сторона равна 10 см. Найдите высоту треугольника, проведенной к стороне длиной 10 см.

Помогите пожалуйста решить хотя бы несколько из них.

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T00:10:58+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-17T00:22:13+04:00

1-ая задача:. за т.Пифагора x=корень из 16^2-9^2=5корней из7=12см(приблизительно)

2-ая задача: методом подбора, я подобрал диоганали и проверил. 1 диоганаль=24см, 2 - 10см. Проверяем, правильны ли они. возьмём триугольник, гипотенуза=13см, одна сторона 24/2=12см, 2 - 10/2=5см. за т.Пифагора 12х12+5х5=169, корень из 169=13.

S=1/2ab, тоесть площадь ромба равна половине умноженых диагоналей S=1/2x24x10=60см^2         фух, решил )