Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T00:30:57+04:00

4 cos (-60градусов) = 4* (-1/2)

2 sin (-30градусов) = 2* (-1/2)

5 ctg (-45градусов) = 5* (-1)

4*(-1/2) + 2*(-1/2) + 5* (-1) = -2 + (-1) + (-5) = -8

 

или

4 cos (-60градусов) =4* (-п/3)

2 sin (-30градусов) = 2* (-п/6)

5 ctg (-45градусов) = 5* (-п/4)

4* (-п/3)+ 2* (-п/6) + 5* (-п/4)

-4п/3 + (-4п/3) +(- 5п/4) и потом решить, но по этому там получиться бред

3п целых 11/12

 

 

 

 

 

2013-05-17T00:58:50+04:00

4 cos (-60градусов) + 2 sin (-30градусов) + 5 ctg (-45градусов)=-2-1-5=-8.ЭТО ВСЕ ТАБЛИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ